Вопросы и ответы


У меня плохо работает интернет, что делать?

Прежде всего, нужно проверить, плотно ли подключен кабель в сетевое устройство. Если установлен маршрутизатор (роутер), то требуется его перезагрузить, отключив на некоторое время от электричества. Обратите внимание, что приходящий кабель должен быть вставлен в верный порт маршрутизатора (обычно этот порт помечается цветом, и на нем написано WAN или Internet)

Что может влиять на качество связи:

    Вирусы – трояны, программы-шпионы, могут существенно замедлять Интернет, внедряясь в браузер, используя весь канал Интернета. Проверьте компьютер антивирусом со свежими антивирусными базами!

    Веб экран и фаервол (сетевой экран). С помощью этих компонентов антивирус осуществляет сканирование в режиме реального времени и это может отразиться на скорости соединения. Временно отключите веб экран антивируса и/или файервол и попробуйте замерить скорость соединения.

    Сетевые программы и расширения — torrent программы, работающие в фоновом режиме, надстройки (дополнительные плагины) в браузере значительно снижают скорость соединения с Интернет. Отключите всё что можно и проведите тест скорости.

    Некорректно настроенное беспроводное оборудование — если вы используете Wi-Fi, не исключено, что соседи пользуются Вашим Интернетом. Установите пароль для использования Вашей домашней сети Wi-Fi. Произведите тест скорости.

    Технические ограничения роутеров — подсоедините компьютер или ноутбук напрямую к кабелю, свяжитесь с технической поддержкой для того, что бы зарегистрировать новое оборудования в сети и произведите тест скорости.

    Проблема с кабелем в квартире — проверьте кабель, который проложен у Вас в квартире и штекер, который включается в разъем сетевой карты на целостность. При выявлении повреждения обратитесь в техническую поддержку(Контакты).

Как проверить скорость?

1. Прежде чем приступить к проверке скорости Вашего интернет-соединения, Вам нужно отключить все программы, влияющие на интернет-соединение: отключить антивирус, закрыть все программы, которые могут влиять на скорость передачи данных, вкладки браузера, Torrent и т.п.)
2. После этого Вы можете посетить один из сайтов, позволяющих измерить скорость, например: SpeedTest
3. Если скорость Вашего соединения более чем на 20 % отличается от установленной для Вашего тарифного плана, Вы можете обратиться в техническую поддержку (Контакты) с просьбой проверить канал.

Примечание:

    Для достоверных результатов, тестирование нужно проводить при прямом подключении от кабеля. Если Ваше устройство подключено через Wi-Fi маршрутизатор по беспроводной связи, то скорость может быть заниженной ввиду особенности технологии передачи данных (мощность приемника и передатчика, расстояния от маршрутизатора до принимающего устройства, помехи на радиочастотах).

Как вызвать мастера ко мне домой?

Вы можете обратиться в службу технической поддержки и в телефонном режиме объяснить суть проблемы. В случае проблемы с Вашей стороны(если неисправность находится в пределах Вашей квартиры или дома) вызов мастера будет стоить 30 грн. Если же проблема заключается в неисправности нашего оборудования или кабеля за пределами Вашей квартиры то вызов мастера для Вас будет бесплатным.

Примечание:

    Все проблемы не относящиеся к доступу в сеть интернет не входят в стоимость вызова и оплачиваются отдельно(оговаривается с мастером).

Как узнать состояние своего счета? Как взять отложенный платеж?

Для просмотра своего счета используйте функционал “Личного кабинета”. В нём же Вы можете включить себе отложенный платеж(Услуги – Кредит), если на Вашем лицевом счету не хватило денег для продления услуги.

Как мне изменить свой тариф?

Для смены тарифа Вы можете обратиться в службу технической поддержки или осуществить переход при личном посещении нашего офиса по адресу ул. Трифонова дом 42 квартира 17. Смена тарифа со следующего учетного периода производится бесплатно(при переходе на тариф выше). При переходе на тариф ниже – стоимость составляет 50 грн.

Как мне приостановить действие услуги?

Для временного отключения Вашей учетной записи и сохранения личных средств Вы можете обратиться в службу технической поддержки(Контакты). Настоятельно рекомендуем использовать данную услугу, так как мы вправе использовать Вашу линию для подключения новых абонентов, если Вы без предупреждения не активны в течении более чем 3 месяца. Минимальный срок для включения заморозки: 1 неделя. Лимит на использование услуги: 1 раз в месяц.

Что такое реальный(белый) IP адрес?

Реальный IP адрес или по другими словами Статический IP адрес – это конкретный IP-адрес, который закрепляется за Вами и остается неизменным до отключения услуги, вне зависимости от частоты и продолжительности пользования Интернетом.

Он необходим в случаях если Вам необходимо организовывать собственные сервера (web, почтовые, игровые, IRC) , играть в многопользовательские игры.

Также Ваш компьютер становится доступным для входящих сессий. Благодаря этому появится возможность организовывать любые сервера и использовать любые приложения, Ваш компьютер будет доступен в сети Интернет другим пользователям.

Что будет при оплате на сумму большую, чем моя абонентская плата?

С Вашего счета будет сниматься сумма равная Вашей абонентской плате за каждый месяц. Оставшиеся средства и детализацию снятия вы можете проверить в своём Личном кабинете.